04.06.2014

Рюкзак гражданский

Добрый день!
Сейчас у меня появился небольшой перерыв в пошиве заказов . Расскажу об одном проекте, законченном в ноябре 2013.
Предыстория. Мой друг заносил до дыр свой рюкзак Samsonite .Он пытался чинить его, как человек любящий делать вещи своими руками. В меру своих сил и возможностей зашивал и заклеивал. Вскоре рюкзак стал выглядеть совсем непрезентабельно. А ведь в с ним нужно было посещать клиентов, быть на презентациях и мотаться в командировки. Да и носить пачку документов, ноутбук и другие нужные вещи.
В итоге его супруга не выдержала этого ужаса и обратилась с просьбой сделать ему новый рюкзак ко дню рождения.
Продолжение истории и подробные фотографии тут.
Вот так выглядел рюкзак Samsonite в конце сентября. Здесь еще нет (или не видно) тех попыток ремонта.





Получив от супруги моего друга фото старого рюкзака, размеры и пожелания я приступил к проектированию.
В рюкзаке будет переноситься ноутбук, то есть по ТЗ одно отделение должно быть защищенным от ударов. Второе отделение должно иметь карманы для организации вещей и возможность открываться почти полностью. Всю переднюю стенку я решил сделать единым карманом со сквозным входом. В него можно положить перчатки и шапку в зимнее время (пока едешь в метро или в автомобиле), журнал, папку с документами и тому подобные вещи.
 На Samsonite мне не понравились открытые молнии и вот такой карман не передней стенке-мокрый снег и дождь у нас возможен минимум 5 месяцев в году. Протечет внутрь только так.


Вывод : молнии надо закрыть клапаном и оставить как можно меньше мест где может скапливаться вода.
Ручка для переноса мне понравилась и решил сделать такую же, но продлить до низа стенок.

Что у меня получилось в итоге:
Первое отделение рюкзак(под ноутбук), укреплено почти со всех сторон 5мм пенкой EVA . Спинка, перегородка,боковые стенки и дно.
Первое отделение с 12" нетбуком.

С 17" ноутбуком
Спинка и лямки собраны из кордуры, 5мм пенки и сетки Spacermesh.
Лямки и спинка
В основном отделении сделал органайзер на 7 карманов ,карманы для ручек и реализовал подсмотренный у Сармы  подвес для ключей.

Органайзер

Да, брелки из Киндер Сюрприза с персонажами комиксов Marvel очень удобны на флешках, ключах и блокнотах :)
Ручку для переноса я сделал из 40мм стропы в два слоя, а в центр поместил кусок 5мм пенки.
Основное отделение

 Передняя стенка получила недокументированную функцию - за горизонтальный шов вверху можно положить небольшие плоские предметы и они будут там держаться.

Общий вид

Сквозной вид

 Для защиты от осадков молнии закрыты удлиненным клапаном.  Как видно на фото, под ним даже замков молнии не видно.
Вид сбоку
Что бы рюкзак не пылился в ожидании праздника я устроил ему недельный тест-драйв и небольшой стресс-тест. В этой роли выступил бесперебойник APC весом 15 кг. Тест прошел на ура и без последствий.
Стресс-тест
Перед передачей рюкзака заказчику на язычки молний я поставил пуллеры из паракорда с вот такими бусинами:

Фотографии сделать не успел, но эта небольшая деталь оживила общий вид изделия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий