15.06.2014

Брезентовая сумка

На длинные июньские выходные я заболел и планы по пошиву новой версии подсумка под жаровню отменились, но зато появилось время написать об одном старом подарке который я шил.

На улице был конец августа 2009 года и я думал что мне подарить девушке. Получив парочку "прозрачных" намеков на стиль милитари и сумку я приступил к проектированию. На тот момент опыта у меня почти не было и на эскизах получалась какая-то фигня. В один из вечеров просматривая сайт ICE Tactical я увидел совершенно необычную вещь. Это была медицинская сумка на ремне, с двумя отсеками на молнии и двумя карманами с клапанами.
Нашел только вот такое фото низкого разрешения:
TCCC Shoulder Bag

Недолго думая я решил ее скопировать и изменить в деталях. Кордуру заменить на брезент, клапаны на карманах сделать квадратными, убрать переднюю PALS панель и липучку для нашивок.
Урвал последний кусок брезента из магазина тканей, взял молнии от распоротой китайской копии копии рюкзака Eagle AIII и начал шить. Нестандартная форма и непривычные детали усложнили задачу - заканчивал работу я в последние часы перед встречей.
Почему-то тогда я решил что "милитари" вполне допускает кривоватость и открытые срезы ткани :) Посчитал это интересной фишкой и решил оставить но брезент подкинул еще проблем - начал сыпаться по срезам.




Даже не знал как нормально сделать плечевой ремень с регулировкой (на первой фотографии виден оплавленный край стропы). Очень надежная липучка позволяла с трудом открыть накладные карманы.
Самое интересное что несмотря на весь этот страх и ужас сумку пару раз носили. Затем убрали в шкаф. Подальше от глаз.
С тех пор прошло уже 5 лет, девушка стала моей супругой ,а этот брезентовый кошмар использует для для троллинга :)

Фронтальный вид. Кажется карманы разного размера...

Вид с тыла. Придраться вроде не к чему
Передний отсек
Задний отсек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий