20.10.2014

Подсумок АК 74-1

Коллега по команде заказал несколько подсумков под магазин АК-74.
Дошивал вечерами на неделе и в последний день перед игрой передал.



Данные подсумки изготавливал простым методом - одной деталью.
На ней размещаются все крепежные и усиливающие части, потом формируется карман, пришивается к задней стенке - и после окантовки краев подсумок готов!
Заготовка с уже пришитой усиливающей стропой и велкро
Метод не самый экономный при раскрое ткани, да и подсумки получаются не такими такими плотными как при другом варианте, но это быстрый и надежный способ изготовить подсумок любого размера.
Кстати сумка из этой записи делается примерно так же :)
Из пластика я вырезал  выкройку. По ней уже нарезал заготовок из ткани-изрядно замучившего меня своим качеством и недостаточной плотностью "Сумрака" от ЭШП "Девятка".
Заранее сшил крепления - PALS и нарезал стропы.
Будущие подсумки

Поскольку будет использоваться только один слой ткани-конструкцию нужно усилить стропой, пришитой по центру по всей длине. Это обеспечит дополнительную жесткость и износоустойчивость. Я использовал стропу шириной 55 мм.

Усиление стропой

В данном изделии я сначала решил использовать клапан а-ля Crye Precision (на guns.ru Евгений Степанов как раз показал образец), но тестовый образец мне не понравился - неудобно открывать, язычка не хватает.
Но технологию оставил похожей - после окантовки краев подсумка конец клапана загибается внутрь. Под него крепится язычок из 25 мм стропы.

Открытый подсумок
 Получились вот такие подсумки:













Комментариев нет:

Отправить комментарий