30.05.2014

6Ш112. Вариант для девушки.


Приветствую!
Мне хотелось осветить один проект, завершенный в канун нового года. Ко мне обратился один страйкболист с просьбой сделать его жене уменьшенный вариант жилета 6Ш112. Ничего удивительного, ведь оригинал предназначен для ношения в том числе и поверх бронежилета и имеет внушительные запасы по регулировке.
К началу декабря на у меня руках был ЖТУ 6Ш112 производства "Техинком",ткань оксфорд 900 в расцветке "Спектр СКВО", силовая сетка и мерки с "модели". Можно было приступать к проектированию.


Путем сравнения мерок выяснил что оригинал имеет больший объем и высоту. Дальше дело техники - была посчитана и нарисована выкройка передней части. Так же была уменьшена поясничная платформа и длина регулировочных строп.
В этом проекте мне наконец-то удалось поработать с силовой сеткой из армитекса, материал безусловно интересный и нужный, но требует внимательного отношения. Почему - расскажу позже. Еще конструктивные изменения: сетка Airmesh на плечевой секции и ортопедическая пенка (EVA) в поясе.

Кстати, данный проект я шил использовав две швейных машины. Старую Janome 1221 и только приехавшую Sailrite LSZ-1 (о которой планирую отдельный пост).
Возвращаясь к силовой сетке-разные сетки имеют разный шаг между отверстиями, на этой мне удалось пришить стропы без усиления шва лентой с тыльной стороны, а вот на оригинале без ленты никак. Там применяется сетка с крупными отверстиями.

Тыльная сторона жилета. Стропы пришиты без усиления шва лентой.
 С окантовкой тоже есть особенности-неровный край с отверстиями не способствовал нормальной фиксации окантовочной ленты. Мне очень помогло вот такое приспособление заказанное вместе со швейной машиной:

Right angle binder


Фотографии готового изделия:

Фронтальный вид

На "манекене"
Фотография предоставлена заказчиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий